Архивы за месяц Сентябрь, 2020

Психологи детского реабилитационного центра провели мастер-класс для участников проектного форума «СЕЛИАС-2020»

Педагоги-психологи областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями выступили экспертами Молодежного проектного форума Южного федерального округа «СЕЛИАС – 2020». Взаимодействие с волонтерскими молодежными организация на постоянной основе – это одно из условий успешной  социальной реабилитации «особенных» детей и адаптации молодых людей с инвалидностью в этом учреждении. Участие в этом добровольческом форуме еще …

В астраханском детском реабилитационном центре продолжает работу школа дорожных наук

В детском автогородке областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями состоялось традиционное сентябрьское практическое занятие. Долгожданное мероприятие для педагогов стало закреплением изученного материала и подведением итогов, а для детей – ярким театрализованным праздником. Дети и подростки, посещающие в настоящее время  центр в режиме краткосрочного дневного пребывания, с июля осваивали азы дорожного движения …

Специалисты областного детского реабилитационного центра представили опыт социально-педагогической коррекции на конференции с международным участием

Педагоги областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями приняли участие в работе межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Новому веку – новое образование: тенденции, инновации, перспективы». Встреча научных работников, профессионалов-практиков и будущих педагогов состоялась в  государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Астраханской области «Астраханский социально-педагогический колледж». Особое внимание было уделено обсуждению современных тенденций …

В астраханском детском реабилитационном центре открыт кабинет сенсорной интеграции

Специалисты областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в своей работе успешно используют элементы сенсорной интеграции. Созданию  оптимальных условий для этого процесса способствовало открытие специального кабинета для занятий с детьми, имеющими ограничения работы органов чувств   и нарушения в поведенческой сфере. В своей деятельности сотрудники центра постоянно сталкиваются с детьми, остро или нетипично …