Меню

Полифункционадьное оборудование – как средство совершенствования процесса обучения детей с ОВЗ.

«Любая мысль заканчивается движением. Неподвижный ребёнок не обучается!» (И.П. Павлов).
В ГАУ АО «Областной реабилитационной центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» особое место отводится развитию конструктивно-игровой деятельности. Сегодня дети с диагнозом ДЦП и опорно-двигательными нарушениями выступили в роли конструкторов: возвели постройку из модулей по схеме, научились выделять основные части и детали грузовой машины (кабина, кузов, руль, мотор, колеса).
На грузовой машине из полифункционального оборудования ребята под веселую песенку «Грузовик» отправились в поездку. На остановке «Игровая» они поиграли в подвижные игры «Машина», «Светофор», «Мяч в ворота». «Во время таких занятий развиваются и корректируются все стороны ребенка (эмоционально-волевая, познавательная, моторная, личностная), идет подготовка детей к обучению в школе и социальной адаптации» – отметила учитель-дефектолог Нещадная Г.Д.

Добавить комментарий